40% Complete (success)
Подписаться на push-уведомления

KIA Sportage. Новый формат популярного кроссовера


Сегмент кроссоверов в России продолжает расти, а на долю новых автомобилей этого класса приходится почти 50% от общего числа проданных машин. KIA Sportage продолжил свое победное шествие на рынке, а легкий рестайлинг подстегнул и без того уверенный спрос на эту модель.

Экстерьер

Для того, чтобы заметить изменения во внешнем виде – понадобится лупа, ведь в KIA решили не менять и без того удачный и полюбившийся многим дизайн. Из внешних отличий: LED-фонари, адаптивные амортизаторы переменной жёсткости, иной дизайн колес. В остальном Спортаж остался отлично сбалансированным автомобилем для города с некоторым запасом проходимости для плохих дорог.

Интерьер

Садясь за руль, отвлекаешься на большой экран мультимедийной установки. На него выводится изображение с камер, карта навигации и установки музыкальной системы Infinity. Бесспорное достоинство – вне времени. В числе модных обновок Sportage новая приборная панель Supervision с TFT LCD дисплеем 4.2’, интеллектуальная система автоматической парковки, настройки чувствительности руля, новая система организации пространства в подлокотнике, улучшенная шумо- и виброизоляция, подсветка для USB. Верхние части дверей теперь с наполнителем, хотя это не прибавило излишней мягкости. Вместо «торчащей» антенны ̶ плавник. Руль обзавелся другой оплеткой из кожи, и может похвастаться функцией обогрева.

Багажное отделение

Объем багажника, конечно, не бьёт рекорды - 465 литров, а со сложенными задними сидениями увеличивается до 1353. Но, как показывает опыт, этого вполне достаточно для редких вылазок на природу или дачу с багажником, заполненным продуктами. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо, а пространство багажника правильной формы.


Динамика

В России представлены разные варианты кроссовера от KIA, среди которых каждый сможет подобрать подходящий под себя. Здесь есть бензиновый 1.6 с 7-ступенчатым автоматом, бензиновые и дизельные силовые агрегаты на 2.0 литра с автоматической или механической коробкой.

В движении не стоит ждать от Sportage каких-то сюрпризов. Коробка настроена так, что даже при резвом рывке с места, разгон всё равно будет плавным.

KIA образцово держит повороты, демонстрируя почти «легковое» сцепление с дорогой и не пытаясь завалиться на бок. Подвеска также радует своей работой, справляясь с неровностями дороги, но только если это не «гладильная доска» - в таком случае придётся слегка потрястись, но не настолько, чтобы это мешало более-менее комфортному вождению.


Итоги тест-драйва

KIA Sportage отличный пример того, каким должен быть народный автомобиль, особенно в стране где всё больше отдают предпочтение кроссоверам. Уже успешно закрепившийся на этом рынке, корейский автомобиль демонстрирует по-настоящему европейскую душу как в дизайне, так и в движении.