40% Complete (success)
Подписаться на push-уведомления

Toyota Camry

Индекс модели XV50

2011 год по н.в.

Впервые модель Toyota Camry появилась в далеком 1982 году и постепенно завоевала популярность во всем мире. Сейчас выпускается уже седьмое поколение под индексом XV50, причем большинство автомобилей седьмого поколения, предложенных на вторичном российском рынке, изготовлены на заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Практика показывает, что российская сборка налажена хорошо – огрехов не возникает. Социологические исследования говорят о высокой лояльности владельцев Toyota Camry – поездив на одной Camry, они берут так же «Камри» нового поколения.

Седьмое поколение «Камри» стартовало в 2011 году. Этот автомобиль очень популярен в Северной Америке, так что в Новом Свете машину увидели в сентябре, а в России только в середине ноября 2011 года.

По сравнению с шестым поколением пространство салона увеличилось на 8 мм в высоту и на 46 мм. Изменили конструкцию и уменьшили толщину спинки заднего дивана. Передние сиденья, кстати, так же стали тоньше и в том числе за чет этого стало больше места для ног задних пассажиров. А именно для них и создавалась «Тойота Камри» - этот надежный и престижный автомобиль часто выступает в роли персонального.

Машину предлагали в семи различных комплектациях, но уже базовый был неплохо оснащен: двухзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, парктроники, аудиосистема. Верхние комплектации оснащены передними сиденьями с электрорегулировкой и памятью, трехзонным климат-контролем, аудиоцентром JBL, навигационной системой, шикарным сенсорным дисплеем и камерой заднего вида.

Качественные отделочные материалы, продуманная эргономика.

Пассажир модификаций «Премиум», «Престиж Плюс» и «Люкс» имеет возможность регулировать температуру воздуха, управлять аудиосистемой, а спинка дивана оснащена электрорегулировкой.

Хорошая шумоизоляция – дополнительно листы в дверях, порогах, арках задних колес и в багажнике. Шумопоглощающая прослойка есть у лобового стекла. Так что даже на высоких скоростях в салоне «Тойоты Камри» тихо, можно разговаривать не повышая голос.

На заднем диване просторно, можно сидеть, закинув ногу на ногу. Спинка не складывается, есть лючок для лыж.

Двигатели и трансмиссия

Все автомобили с передним приводом. «Механика» осталась в прошлом, в седьмом поколении «Камри» - только с шестиступенчатой АКП (до рестайлинга 2014 года – четыреступенчатая). На выбор покупателя представлено три варианта бензиновых двигателя: двухлитровый мощностью 148 л.с. (после рестайлинга 2014 г. – 150 л.с.), 2,5-литроый (181 л.с.) и топовый V6 объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. Наибольшей популярностью в России пользуется «золотая середина» - 2,5 литровый.

Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Примечания
2,0 148 До 2014 г.
2,0 150 199 С 2014 г.
2,5 181 231 C 2011 г.
3,5 249 346 С 2011 г.


Двигатели Toyota Camry надежны, но, как абсолютное большинство современных моторов, требовательны к качеству топлива.

Рестайлинг

В 2014 году «Камри» обновили, причем если в Америке у автомобиля заменили все внешние кузовные детали кроме крыши, то в России внесли минимальные штрихи в обрамлении. Самое значимое изменение для России: новая шестиступенчатая АКП. Так же внесли изменения в подвеску - она стала немного мягче.

Незначительно – со 148 до 150 л.с. – увеличилась мощность двухлитрового мотора, причем производитель обещает снижение расхода топлива на 13%.

Улучшили шумоизоляцию: дополнительная обработка днища и вставки в передних дверях. Повысили качество материалов отделки, изменили дизайн комбинации приборов, установили новый трехспицевый руль. Появились опции: электрообогрев лобового стекла, беспроводная зарядка для телефона, системы контроля слепых зон и автоматического переключения с дальнего света на ближний, есть возможность заказать подогрев зад¬них сидений в средних комплектациях.

На выбор покупателя – девять различных комплектаций.

Изменения экстерьера минимальны, зато в интерьере много нового.

Эксплуатация

Toyota Camry всегда привлекает своей надежностью и седьмое поколение – не исключение. Лакокрасочное покрытие устойчиво к агрессивной среде и ржавые пятна возникают обычно при механических повреждениях.

Несмотря на усилия производителя, некоторые владельцы все же недовольны шумоизоляцией и проводят дополнительные работы. При выявлении «болячек» изготовитель самостоятельно стремился исправлять их, в частности, была гарантийная замена топливного шланга.

Безопасность

Австралийская независимая ассоциацией ANCAP провела краш-тест и поставила высшую оценку – 5 звезд. На австралийском рынке машина продается под именем Aurion.

В 2012 году машину разбил американский страховой институт безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и дал высокую оценку при столкновении с деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе и перевороте.

Позже провели исследования при ударе на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер, которые выявили некоторые недостатки. Конструкторы внесли необходимые изменения, и обновленная модель Camry в 2014 году получила оценку «хорошо».

Технические данные

Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Полная масс, кг 2100
Объем багажника, л 506