40% Complete (success)
Подписаться на push-уведомления

Cadillac XT5


Новый среднеразмерный кроссовер от Cadillac должен сменить модель SRX, которая пока еще есть в продаже. Этот автомобиль создан на платформе C1XX для средних и больших кроссоверов General Motors и практически по всем параметрам превзошел своего предшественника: он стал динамичнее и экономичнее, комфортнее, возросло качество материалов отделки.

Экстерьер

Новый Cadillac XT5 издалека виден на дороге благодаря большим светодиодным дневным Cadillac XT5 ходовым огням. Создавая автомобиль, конструкторы стремились сохранить фамильные черты предшественника: плавные обводы кузова чередуются с резкими гранями, придающими автомобилю динамичность, огромная радиаторная решетка, разноуровневые дверные ручки. В общем, даже далекий от автомобильного мира человек сразу же определит – это Cadillac. А увлеченный машинами сразу же воскликнет: «Да это же новый XT5!» Автомобиль выглядит эффектно и солидно.

Интерьер

В «Кадиллаке ХТ5» все по-честному: кожа – это натуральная кожа, алюминий – это действительно «крылатый металл», а не крашеная блестящей краской пластмасса, да и деревянные вставки изготовлены из настоящего, тщательно отобранного и обработанного дерева. В XT5 нет деталей интерьера, позаимствованного у бюджетных моделей, как это было с предшественником. При производстве этого роскошного кроссовера не экономили. Кто главный в салоне – водитель или пассажиры? Исходя из уровня комфорта, сделать вывод невозможно – удобно всем.

Водитель без проблем подберет оптимальное положение в кресле с множеством регулировок. Руль с клавишами управления мультимедийной системой регулируется в двух положениях, есть подрулевые лепестки переключения АКП. Впервые в истории компании появился электронный джойстик переключения передач. Электронике не нужны механические соединения, за счет чего образовался дополнительный полезный объем: под рукояткой АКП расположена ниша для дамской сумочки или небольшого рюкзачка. Ручник, опять же, электронный – реализован в виде кнопки – нажал и поехал.

Мультимедийный комплекс Cadillac CUE прекрасно налаживает диалог со смартфоном через Apple CarPlayTM или Android AutoTM2, имеется 3D GPS. Есть голосовое управление, причем на сенсорный экран можно даже не нажимать – система реагирует уже на приближение пальца к нужному пункту. В центральном подлокотнике разместили слот беспроводной зарядки смартфонов.

Второй ряд сидений имеет возможность продольной регулировки и наклона спинок. Центральный тоннель отсутствует, так что и третьему пассажиру вполне комфортно. Огромный багажник объемом 849 л можно увеличить до 1784 л, сложив задний ряд (сиденья складываются отдельно в пропорции 40:20:40). Органайзер багажного отделения Cargo Management System оптимизирует пространство для размещения вещей и позволяет закрепить сумки.

Двигатель и трансмиссия

В Россию «Кадиллак ХТ5» поставляется с атмосферным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.6 л (315 л.с., 368 Нм). Этот мощный силовой агрегат отличается умеренной прожорливостью, в том числе благодаря активному использованию электроники: при равномерном движении два цилиндра отключаются, а во время остановок система Start/Stop глушит двигатель. В городском режиме действительно удается уложиться в заявленные 13 л на 100 км пути, причем можно заливать 92-й бензин. За переключение передач отвечает 8-скоростная АКП Aisin. Есть возможность переключения в спортивный режим и принудительная блокировка трансмиссии. В управлении ХТ5 нет «кадиллаковской» вальяжности: автомобиль точно реагирует на действия водителя, отсутствуют излишние крены.

«Кадиллак ХТ5» полноприводный, при обычной езде работает только передняя ось, задняя подключается при пробуксовке или переключения в режим блокировки.

Комплектации

«Кадиллак ХТ5» представлен в четырех различных комплектациях. Уже в базе XT5 хорошо оснащен: багажник с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками, полный комплект парктроников, фронтальные, коленная и боковые подушки безопасности и шторки, противоугонная система и т.д. На второй ступени Luxury к базовому варианту добавляются электропривод регулировки рулевого колеса, память настроек водительского сиденья и руля, подогревы передних сидений и руля, светодиодные фары головного света с подсветкой в повороте, панорамная крыша, мультемидийная система CUE с 8-дюймовым цветным дисплеем, камера заднего вида, система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне.

В комплектации Premium добавляются 20-дюймовые диски, подогрев задних сидений и вентиляция передних, адаптивное шасси, трехзонный климат-контроль, навигация, акустическая система Bose с 14-ю динамиками, светодиодная подсветка дверных ручек, пакет «Осведомленный водитель» (см. ниже раздел «Безопасность»), дополнительная фоновая подсветка интерьера.

Флагманская комплектация Platinum отличается особым шиком: обивка салона из высококачественной кожи Nappa, приборная панель отделана кожей, потолок – замшей, а также решеткой радиатора и стальными накладками бамперов. Дополнительному комфорту и безопасности способствуют камеры кругового обзора на 360°, выводимое на зеркало заднего вида изображение с камеры, функция «без рук» багажника, пакет «Комплексная безопасность» (см. ниже раздел «Безопасность»).

Как видите, оснащением «Кадиллак ХТ5» останется доволен самый взыскательный покупатель.

Безопасность

К исчерпывающему списку электронных систем, включающих в себя, разумеется, ABS и электронную систему стабилизации StabiliTrak, «Кадиллак ХТ5» оснащен системой давления в шинах и контроля тяги, системой предупреждения появления объектов в «слепой» зоне. Безопасности маневрирования и парковки способствуют парктроники, система кругового обзора, задняя камера, транслирующая картинку прямо в зеркало заднего вида. Есть фронтальные, боковые, коленные подушки безопасности и шторки.

Пакет «Осведомленный водитель» (появляется в комплектация Premium) включает в себя несколько полезных функций. Электроника следит за положением машины на дороге и при съезде с полосы предупредит об этом вибрацией сиденья (особенно эффективна в случае засыпания), автоматика предупреждает о возможном столкновении, на скорости до 30 км/ч может даже полностью остановить автомобиль, активно замедляет движение при появлении пешехода на дороге, сама переключает дальний свет на ближний при приближении встречной машины.

Пакет «Комплексная безопасность» появляется в комплектации Platinum: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и при движении задним ходом, автоматизированная систему помощи при парковке.

От угона «Кадиллак ХТ5» охраняет пакет Advanced Security Package, включенный уже в базовую комплектацию: сигнализация с датчиками движения в салоне и наклона кузова, «секретки».

Cadillac XT5 исключительно комфортный и оснащенный автомобиль. Обладающий яркой харизматичной внешностью, он привлекает внимание окружающих, эта машина никого не оставляет равнодушным!