40% Complete (success)
Подписаться на push-уведомления

KIA RIO III 2012-2014 – ни намека на бюджетность


Корейцы явно постарались при создании нового рестайлинга Kia Rio III. Красивый снаружи и внутри, и в тоже время вполне доступный. Сегодня мы прокатимся на Kia Rio третьего поколения.

Экстерьер

Про него мы не будем долго говорить, так как визуально он практически не изменился. Добавилось несколько цветов, которые можно заказать за дополнительную плату. А еще в более дорогих комплектациях можно поставить светодиодные фары. Но это мелочи. Внешне автомобиль все тот же Kia Rio.


Интерьер

По сравнению с конкурентами, например Hyundai Accent, Kia Rio ни разу не выдает себя как бюджетная машина. Салон Rio продолжает традицию марки по скрещиванию азиатской легкости с европейской практичностью.

Удобно усесться за рулем получится если не с первого раза, то на второй точно. Но сюрпризов не ждите: люди ростом выше среднего сразу же почувствуют нехватку пространства.

Отдельной строкой про штатную аудиосистему. Она порадуем меломанов и любителей чистого звука, сама система поддерживает большинство современных аудиоформатов.


Технические параметры


Двигателя, объемом 1,6 литра, хватает, чтобы не отставать от городского трафика, а вот затяжные обгоны на трассе, с пассажирами и забитым багажником, ему явно противопоказаны.

Подвеска почти приблизилась к отметке «идеально». Она отлично преодолевает как мелкие, так и крупные неровности. Производителем было завялено, что Kia Rio III создавался не только для городской среды, но и легкого бездорожья. И это правда. Конечно, в пределах разумного. Дорожного просвета, размером в 160 мм, достаточно для бордюров в городе и легких колдобин на проселке.

Управляемость стала лучше по сравнению с предыдущими поколениями. Она выделяется и в сравнении с седанами класса B. За умеренную цену вы получаете хорошо управляемый автомобиль. На поворотах Kia Rio показала не самые большие крены и хороший «держак» в своей полосе.

Многие скептически относятся к сборкам Kia в России. Мы загнали Kia Rio III в сервисный центр FAVORIT MOTORS посмотреть на грешки отечественной сборки. Признаться, серьёзных проблем замечено не было. Владелец регулярно проходил ТО и менял масло. Собственно, больше никаких вложений она и не требует первые три года.

Расход топлива составил 6,1 литра на трассе и 9 литров в городе – что вполне прилично. Но это был тест-драйв с разными стилями вождения. В целом производитель заявляет о куда меньшей цифре.

Багажник здесь большой, целых пол тысячи литров. Правильной формы и с удобной погрузочной высотой. Те, кто привык брать в дорогу все необходимое и немного больше будут довольны.


Итоги

Каков итог для Kia Rio? Однозначно, это хороший автомобиль, созданный для всех, кто ищет идеальное сочетание качества-цены-безопасности.

Kia Rio отличный автомобиль для тех, кто в поиске того самого авто на долгие годы. Кто знает, может именно она и станет той самой для вас.