40% Complete (success)
Подписаться на push-уведомления

Российские автодилеры сделали ставку на онлайн-продажи

БайкалИнформ
22.09.2021
По данным «Альфастрахования», объем продаж иномарок на отечественном авторынке за десять месяцев этого года сократился на 16,5% по сравнению с тем же периодом 2015-го. В этой связи продавцы автомашин в России продолжают активный поиск новых способов торговли и, похоже, нашли. Теперь и автомобили можно купить в интернете и с помощью терминалов самообслуживания. Как говорится в исследовании страховщиков, заметнее других «просела» техника брендов Hyundai, Chevrolet и Nissan, а марки Opel и Seat и вовсе покинули страну (минус 100%). Другое дело в секторе отечественных авто - он снизился всего на 3% и сейчас чувствует себя заметно лучше, чем иностранные конкуренты. Примечательно, но несмотря на кризис и общее снижение продаж зарубежных и российских машин, реализация иномарок премиум-класса сохраняет достаточно высокий уровень. Полировка авто премиум-класса и прочее обслуживание (чистка салона, покрытие антигравийной пленкой и т.д.) требуют профессионального подхода, но и это не смущает любителей высокобюджетных машин. Впрочем, падение коснулось не всех брендов, несколько марок в октябре продемонстрировали рост продаж: Ford (14%), Jaguar (86%), Lexus (20%), а также Cadillac (23%).

Чтобы переломить негативную тенденцию и вернуть покупателей, автодилеры России ищут другие каналы реализации. Так, в группе компаний «Фаворит Моторс» (один из лидеров на дилерском рынке Cadillac, Volvo, Volkswagen, Kia, Ford, Skoda и др.) в ноябре добавили новые форматы торговли: помимо запуска онлайн-магазина полного цикла, автодилер переоборудовал около двух десятков своих центров - теперь здесь нет продавцов, зато есть специальные терминалы. Через такие терминалы покупатели могут зайти в онлайн-магазин, выбрать комплектацию, узнать о спецпредложениях и оплатить товар, получив при этом 1% от стоимости авто обратно – эти средства можно потом использовать при повторных покупках на сайте.

Как сообщили в компании, при помощи своей новой системы Favorit-Digital в первой половине ноября они получили 15% от прибыли. Кроме того, уход в интернет позволил сократить персонал на 33% (порядка 1750 чел.), а вместе с ним и издержки почти на 1 млрд рублей ежегодно. У другого лидера авторынка ГК «Рольф» в планах на декабрь записан запуск онлайн-предоплаты при покупке новых и подержанных автомобилей. У остальных дилеров интернет-сайты используются пока только для того, чтобы резервировать автомобили. Стоит отметить, что эксперты увидели несколько минусов в интернет-продажах. Например, многим покупателям необходим тест-драйв, прежде чем решиться на покупку, а также помощь профессионального менеджера. Могут помешать и возможные лимиты при операциях по банковским картам, ведь при больших суммах может потребоваться банковский перевод.

Ссылка на оригинал: http://baikalinform.ru/ekonomika-biznes/rossiyskie-avtodilery-sdelali-stavku-na-onlayn-prodazhi

 
 



Популярные авто

  • Показать все Skoda Rapid
SKODA RAPID
от 574 000Рцена
  • Показать все Volkswagen Polo
VOLKSWAGEN POLO
от 529 500Рцена
  • Показать все Volkswagen Tiguan
VOLKSWAGEN TIGUAN
от 1 259 000Рцена
  • Показать все Renault Duster
RENAULT DUSTER
от 579 000Рцена
  • Показазать все Volvo XC90
VOLVO XC90
от 3 260 000Рцена
  • Показать все Ford Focus
FORD FOCUS
от 649 000Рцена
  • Показать все Kia Sportage
KIA SPORTAGE
от 1 149 900Рцена
  • Показать все Kia Rio
KIA RIO
от 533 900Рцена